Итак. 59100 км.
ТО 6 решил делать на СТО у знакомого, о чем ни грамма не жалею, человек заинтересован в том чтобы к нему вернулись, о чем к сожалению не скажешь об официальном СТО. В прошлом посте просто упустил один момент. Когда я спросил "мастера" (паренек около 20 лет) на столичке, нормально ли то что наполовину выкручен один из болтов, которыми прикручивается тормозной диск, так он буйственно начал меня уверять что это впоряде, что тормозной диск держится с помощью "вотетой штуки" (показывает пальцем на супорт). Когда я натоял чтоб он его вкрутил, он сделал это нехотя.
Вобщем по ТО6:
- Поменял масло (оригинал ЖМ)
- Все фильтры
- ремень ГРМ и натяжной ролик.
- передние тормозные колодки (Гейтс).
и самое главное, это поменял все стойки. На перед газ-масло, на зад масло, каяба. ощущение сразу что я сел за совершенно другую машину, намного комфортней стало ездить. В поворотах пропали сильные крены кузова. Ничего не стучит, не гремит.
ТО 6 решил делать на СТО у знакомого, о чем ни грамма не жалею, человек заинтересован в том чтобы к нему вернулись, о чем к сожалению не скажешь об официальном СТО. В прошлом посте просто упустил один момент. Когда я спросил "мастера" (паренек около 20 лет) на столичке, нормально ли то что наполовину выкручен один из болтов, которыми прикручивается тормозной диск, так он буйственно начал меня уверять что это впоряде, что тормозной диск держится с помощью "вотетой штуки" (показывает пальцем на супорт). Когда я натоял чтоб он его вкрутил, он сделал это нехотя.
Вобщем по ТО6:
- Поменял масло (оригинал ЖМ)
- Все фильтры
- ремень ГРМ и натяжной ролик.
- передние тормозные колодки (Гейтс).
и самое главное, это поменял все стойки. На перед газ-масло, на зад масло, каяба. ощущение сразу что я сел за совершенно другую машину, намного комфортней стало ездить. В поворотах пропали сильные крены кузова. Ничего не стучит, не гремит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий